Thoughts that help us live

 

Language is the key that opens a lot of doors.


тестирование ONLINE

Вы можете проверить свои знания прямо сейчас!


Parlez-vous français?

 

Начался набор в группы французского языка.

Оборудование SMART®

Компания Language City является одной из немногих, кто в процессе обучения использует интерактивное оборудование SMART®, которое не только позволяет значительно повысить эффективность изучения иностранного языка, но и увеличивает динамику занятий, повышает заинтересованность учащихся.

Happy Birthday

Мы поздравляем с Днем Рожденья наших студентов, родившихся в октябре:

О компанииНовостиУслугиКонтактыФотогалереяДокументы

FAQ

  • Сколько человек в группе?

Мы предлагаем Вам три варианта обучения: в группах, в парах, индивидуально. Минимальное колличесто учащихся в группе - 4 человека, максимальное - 8.

  • Какой вариант английского вы преподаете: британский или американский?

Мы преподаем современный живой английский язык. Поскольку мы работаем по учебным пособиям британских издательств (Oxford, Cambridge, Longman, Macmillan), в основе своей, вы изучаете британский вариант. Тем не менее, в каждом учебнике представленны наиболее употребимые американизмы. Помимо этого, мы смотрим фильмы на языке ориганала, а это дает возможность слушать и понимать и живую британскую, и американскую речь.

  • Кто ваши преподаватели?

У нас работают российские преподаватели с высшим педагогическим и лингвистическим образованием. «Почему не носители языка?» - спросите Вы. Мы уверены, что для того чтобы научить студентов общаться на иностранном языке, необходимо в совершенстве владеть родным. Это позволит преподавателю лучше понять затруднения учащихся, провести языковые параллели. Каждый язык уникален, и только специалист, владеющий обоими языками, сможет качественно научить Вас.

  • Сколько времени мне понадобится, чтобы выучить язык?

Сроки обучения Вы определяете сами. У каждого имеются свои, индивидуальные потребности: кому-то достаточно свободно чувствовать себя на отдыхе за границей, общаясь с туристами из других стран, а кому-то необходимо разбираться в малейших тонкостях языка, для написания научных работ или общения с иностранными партнерами.
Мы работаем, опираясь на Единый Европейский Стандарт (Common European Framework (CEF) – это система уровней владения иностранным языком, используемая в Европе. Для каждого уровня описываются знания и умения, которые должен иметь учащийся в чтении, восприятии на слух, устной и письменной речи. В системе CEFR знания и умения учащихся подразделяются на три крупных категории, которые далее делятся на шесть уровней:
A Элементарное владение (A1 Уровень выживания, A2 Предпороговый уровень)
B Самостоятельное владение (B1 Пороговый уровень, B2 Продвинутый уровень)
C Свободное владение (C1 Уровень профессионального владения, C2 Уровень владения в совершенстве)
Достигнув определенного уровня, Вы решаете для себя, достаточно ли полученных знаний или надо продолжать обучение.
Для взрослых студентов один уровень занимает в среднем 7-10 учебных месяцев.

  • Есть ли домашние задания?

Тут у нас плохая новость – домашние задания есть, и делать их надо. Но уроки строятся таким образом, что весь материал тщательно и разносторонне отрабатывается в классе. Дома Вам остается лишь повторить то, что уже изучено. Помимо прочего, домашнее задание – это своего рода «лакмусовая бумажка», если у Вас возникают трудности при его выполнении, это сигнал преподавателю, что что-то не усвоено, и Вы вместе снова разберете материал

  • Не устану ли я/мой ребенок? Ведь занятие такое длинное!

В небезызвестном мультфильме говорится, что «физический труд – лучший отдых после умственной работы». Если применить этот принцип к планированию урока, то получится примерно следующее: учащийся не устанет при регулярной смене видов деятельности. В своей работе наши преподаватели руководствуются возрастными особенностями студентов: чем младше учащийся, тем чаще необходимо менять активные и пассивные формы работы. Дети настолько вовлечены в процесс, что не замечают, как пролетают 80 минут занятия. А высокий темп урока, попеременная работа в парах, группах, индивидуально, обращение к SmartBoard не даст заскучать и взрослым.

  • Как я/мой ребенок пойму преподавателя, если он говорит только на английском?

В основе нашей методики лежит коммуникативный подход к обучению, т.е. отсутствие так называемого "языка-посредника" (преподаватель не использует родной язык студентов на занятиях). Для объяснения грамматики, лексики преподаватель пользуется различными способам: наглядные пособия, аудио и видео материалы, пантомима. Это работает точно так же, как и при изучении родного языка в детстве: не нужно строить в голове цепочку русский-перевод-английский. Вы просто начинаете говорить на иностранном языке с самого первого занятия!

 
























 

Language City - Центр изучения английского языка
lang.city@gmail.com